
Почта Банк в Каспийске
Отделения Почта Банка на карте Каспийска
- Список офисов Почта Банка
- г. Каспийск, проспект Омарова, 1пн - пт с 09:00 до 20:00; сб с 10:00 до 17:00;
- г. Махачкала, Гагарина, 21Бпн - пт с 09:00 до 20:00; сб с 10:00 до 17:00;
- г. Каспийск, улица Советская, 20пн - пт с 09:00 до 12:00; с 13:00 до 18:00;
Потребительские кредиты Почта Банка
О банке Почта Банк
- Номер лицензии ЦБ РФ: 650 БИК: 044525214
- Корр.счет: 30101810245250000214
- Юр.адрес: 107061, г. Москва, Преображенская пл., д. 8
Телефон: 8 800 550-0770 - Сайт: https://www.pochtabank.ru/
Информация о банке Почта Банк в Каспийске
Банк Почта Банк в Каспийске предоставляет услуги физическим и юридическим лицам по следующим продуктам:
- обмен валют;
- открытие расчетного счета;
- кредиты;
- вклады.
В Каспийске работают 3 отделения и 2 банкомата банка Почта Банк.
Лучшие предложения банков Каспийска


Отзывы о банке Почта Банк
Хуже почта банка только сама почта. То никого на месте, то операцию сделать не могут потому что не умеют...
Ужасное обращение с клиентами!отделение работает до 18-00,а уже в 16-55 не пустили якобы рабочий день до 17-00,хотя посетители там были!Женщина стоит открывает и закрывает дверь снутри!!!!!!!
Почта Банк-это просто худший банк который можно себе представить, а банк ли это вообще?! Закрыли кредит в марте, но все некогда было приехать договор закрыть в итоге звонят в июне! С угрозами о просрочке 1800 из за которых они уже подадут в суд и приедут имущество отписывать???на 1800? то, так как номер телефона при заключении договора был другой и не было смс кода для всхода в банк не знала, что какие то пени и штрафы за небольшую просрочку были, но закинула на всякий случай на 2 тыщи больше( мой косяк, знаю), но я решила пойти в офис банка выяснить ситуацию с договором, чеками и паспортом и какого же было мое удивление когда специалист мне сказала что ничего не может посмотреть потому что номер телефона я сменила и она в личный кабинет войти не может. Пишите говорит заявление и 3 дня будет происходить смена номера, только потом можете прийти…. Карл что?!! Я сижу перед вами с паспортом, живой человек! Каков нахрен личный кабинет!??? Я в банке или где вообще, сказать что прибываю до сих пор в шоке ничего не сказать, странные у них и программы и сотрудники. Не знаю говорит кто вам звонит, скажите что меняете телефон, но звонивших эта информация не останавливает как бы…
Типичная шаражкина контора. Некомпетентные сотрудники, несанкционированные списания со счетов, и ужасное отношение к клиентам.
Была в "отделении" банка 13.12.22. работала сотрудница Анна, по моей проблеме сперва отмахнулась пока я не позвонила по горячей линии. Потом слегка движения пошли, лично к сотруднику у меня претензии не столь глобальные, в отличии от самой системы банка... У меня арестован счёт приставом за другой кредит , принципиально платить не буду, была поручителем 10 лет назад, обманули (карта заблокирована). Платежи на кредит я должна оплачивать через карту онлайн, чтоб не было просрочек... Но не тут то было, банк наставил столько лимитов и ограничений, что ты просто так не сделаешь ( оплатишь кредит), сумма внесения ограничена можно только 15 тыс, а кредит 17, . 2 тыс отпадают, а пенни капают.. И это только верхушка айсберга... . То-ли альфа - счёт арестован, есть и касса, и банкомат вноси сколько хочешь, лишь бы платили. А здесь обидно, вроде и деньги есть и опять не то... ПЕРЕСМОТРИТЕ пожалуйста систему платежей, а так же получше обучайте своих сотрудников, а то сидит кумушка попу поднять не может, не а, не б...
Сегодня уже писал отзыв про другое отделение Почта Банка, где вчера не смог получить денежный перевод, в виду того что сотрудник ушёл раньше на целый сам с работы. Сегодня сижу в головном офисе в центре Омска на Главпочтампе. Ужасно прошло полтора часа, обслужил сотрудник одного клиента, в середине меня еще два клиента, до закрытия остаётся 20 минут. Из двух окошек работает одно. Девушка сотрудник явно не компентентна. Думаю перевод я сегодня опять не получу. ВСЕМ КТО ЧИТАЕТ ЭТОТ ОТЗЫВ. РЕБЯТА НЕ КОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, НЕ ВЗДУМАЙТЕ, ЕСЛИ ВАМ ДОРОГО ВАШЕ ВРЕМЯ. Я еще как то еще надеялся что в головном офисе, будет хоть какой-то порядок, но здесь хуже даже чем в филиалах. Плохо что не прекрипляються фото и видео этого безаобразия. Если уж населения то вот еще: В помещении невозможная духота, разметки на дистанции нет, санитайзеров нет, обработку поверхностей сижу второй час не разу не сделали, пол грязный, столы в пыли. (Это на заметку Роспотребнадзору по соблюдению ситуации за КОВИД). Вобщем я зол.
Была сегодня в этом банке. Очень долго не работал интернет. Сотрудница Энже кажется-грубая, задаёт нетактичные вопросы, делает замечания и прочее, хотя далеко не ей это решать. Отвратный банк, не советую,в рекламе обещаний куча, а по факту полный ноль. Отправила онлайн заявку на кредит-одобрили-пришла узнать условия. Итог-ждала 40 мин чтобы сотрудница ещё раз по моим же пятам заполнила заявку. После чего сказала прийти ещё для окончательного решения. Сто раз приди в 21 веке когда можно все онлайн сделать. Отсталый банк, даже на ватс Ап нельзя перекинуть. Не советую.
Конченый банк. Полный 0. Вечно закрыто. Сотрудники приходят и уходят тогда когда им хочется не смотря на режим работы.
Это самый ужасный банк и это самый ужасный их филиал. Сотрудники подобраны как один: самые ленивые, самые глупые, самые никакие. Никому ничего не нужно, никто ни за что не отвечает, никто ничего не знает. Посещал три раза и три раза чуть на Скорой не увозили с нервным срывом?
Василиса Еулаева 2022-10-11 -2
Есть банки, которые специализируются именно на пенсионерах, но даже они не могут предложить столько, сколько предлагает почтабанк. У них пенсионеры выделены в отдельную категорию, и имеют хорошие льготы и скидки. Я вот их пенсионерка, так недавно оформила кредит по заниженной ставке. И домой к вам они сами приезжают, не нужно куда-то тащиться и в очередях сидеть. А еще периодически пользуюсь запасным кошельком, когда чуть-чуть до пенсии не хватило. А с пенсии потом все возвращаю. Недавно по телефону у них консультировалась по поводу вклада, опять для пенсионеров плюсик: завышена ставка.
"Доставка на дом" - очень удобная услуга на дому, для нас, пенсионеров. Сама в телефоне не хотела открывать счёт, без специалиста. А в банк идти - сами понимаете, то эпидемия, то здоровье. Позвонила, сотрудник связался со мной, мы договорились о встрече на дому. И карточку завела и счёт открыла, договор в спокойной обстановке прочла. В общем в Почта банке теперь намного удобней.
Довольно порядочный банк. Я и до наступления пенсии к ним иногда обращалась. В основном брала небольшие кредиты для сына и он их быстро погашал. А потом мне открыли там сберегательный счет и выдали карту. На нее пенсию и получаю.
Все ужастно, не возможно даже подтвердить учетнуюзапись на госуслугах, пытаются впарить карту свою)))
Я вот только меньше года пенсию получаю. Домой приезжал специалист, чтобы оформить все документы, открыть счет и завести карту. Мне оставалось только в пенсионный данные передать и все.
Зашел в отделение. Тут электронная очередь. Взял талон на банковские услуги на котором написано, что я 17 в очереди. Прождал в очереди 40 минут. Не выдержал, подошел на стойку к оператору, а в ответ услышал что талоны не нужны и они не подключены к системе. Нахера вообще вся эта система с талонами если она не подключена, это риторический вопрос.
Поставили в магазин платежный терминал от Почта-банка, у них небольшая комиссия за эквайринг. Поддержка работает хорошо, однако сам терминал ломался уже дважды за 4 месяца.