Уральский Банк Реконструкции и Развития в Южноуральске
Отделения Уральского Банка Реконструкции и Развития на карте Южноуральска
- Список офисов Уральского Банка Реконструкции и Развития
- г. Южноуральск, улица Мира, 43, 1 этажпн - пт с 09:00 до 18:00;
Нужен кредит? Кредиты в Южноуральске с онлайн-заявкой
О банке Уральский Банк Реконструкции и Развития
- Номер лицензии ЦБ РФ: 429 БИК: 046577795
- Корр.счет: 30101810900000000795
- Юр.адрес: 620014, г.Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, д.67
Телефон: 8-800-1000-200 - Сайт: https://ubrr.ru
Информация о банке Уральский Банк Реконструкции и Развития в Южноуральске
Банк Уральский Банк Реконструкции и Развития в Южноуральске предоставляет услуги физическим и юридическим лицам по следующим продуктам:
- обмен валют;
- открытие расчетного счета;
- кредиты;
- вклады.
В Южноуральске работают 1 отделение и 1 банкомат банка Уральский Банк Реконструкции и Развития.
Кредиты в Южноуральске
Курсы валют Уральского Банка Реконструкции и Развития в Южноуральске сегодня
Отделения других банков поблизости
Банк "ВТБ, банкомат" - Южноуральск, г. Южноуральск, улица Строителей, 3, 1 этаж
Банк "Альфа-банк, банкомат" - Южноуральск, г. Южноуральск, улица Космонавтов, 11
Банк "ВТБ, банкомат" - Южноуральск, г. Южноуральск, улица Мира, 50, 1 этаж
Банк "ВТБ, банкомат" - Южноуральск, с. Хомутинино, Набережная улица, 27
Банк "ВТБ, банкомат" - Южноуральск, с. Хомутинино, улица Подборная, 2
Отзывы о банке Уральский Банк Реконструкции и Развития
Я давно уже пользуюсь картой Убрир. Кеш приходит стабильно, все ок. Недавно ещё подключил опцию больше плюсов. Она даёт повышенный кешбэк -5% на онлайн покупки. У нас был косметический ремонт и мы все заказывали через интернет. И материалы и мебель. Тк ремонт шёл несколько месяцев, то покупки разделились по месяцам и каждый месяц у меня выходил максимальный кешбэк за онлайн покупки, это по 1к. Хорошая экономия получилась в итоге)
Ужасный банк. Находимся в банке час. На рабочем месте два сотрудника. Один из сотрудников, не принимает людей а сидит и делает вид работы, смотря в экран монитора. Огромная очередь. На вопрос примит ли она от нас заявку на кредит ответила "нет ?? )(орошая клиенторентированность. Всем срать. И этой женщине с култышкой тоже. 21 век а сервиса нет даже в банке которому ты приносишьдоход.
Чтобы снять в отделении банка свои деньги со счета, пришлось ждать больше часа, чтобы операцию одобрили в головном офисе. Потратили мое время, оценка соответствующая.
На сайте 1000банков.ру в сравнительной таблице рефинансирования ипотеки, как один из вариантов (консультации по условиям) выбрала данный банк. Позвонила по общему номеру 8800, записалась на конкретное время, т.к. наслышана что очереди. Место действия: г. Томск пр. Кирова,39, В назначенное время была в офисе, в котором работала одна сотрудница с физ. лицами и одна с юр. лицами. Время ожидания составило 10 мин. Усевшись в кресло озвучила что интересуюсь рефинансированием ипотеки, сотрудница банка сразу спросила про интересующую сумму, я назвала, сходу мне озвучили 220 тыс страховка на 2 года))) По сути на этом моменте можно было прощаться, но тут сотрудница сказала, ну понимаете рефинансирования у нас нет, только просто потребительский кредит, на мое удивление и доводы что на сайте банка и других ресурсах этот продукт четко обозначен, она сказала: ну в Томске вот так... Выйдя из банка я обратилась по номеру 8800 для уточнения, неактуальная информация на сайте или некомпетентный сотрудник? Спустя несколько минут ожидания(они связывались с офисом) выяснилось, что простите, извините, сотрудница вас не так поняла, рефинансирование ипотеки есть, приедьте еще раз, вас проконсультируют, конечно же я этого делать не буду и обращусь в другой банк, где знают свои продукты. Резюме: потратила впустую обеденное время для бесплодной поездки на "консультацию" с некомпетентным сотрудником. НЕ рекомендую.
Многие мои знакомые пользуются услугами вашего банка, вот и я недавно открыла карту и перешла к вам, о чем пока не жалею. Потому что банк удобный и продвинутый. Есть огромное количество продуктов на все случаи жизни под выгодными условиями. Тут вообще много положительных моментов, на которые стоило бы обратить внимание.Кредитную карту оформила без проблем. Еще мне крайне понравилось приложение,максимально удобное и функциональное.
Самый ужаснейший во всех смыслах банк! Первоначально был одобрен кредит, для уточнения %ставки пригласили в отделение по предварительной записи к 10:00. Каково было моё удивление, что меня не только в это время не приняли, но и заставили ожидать 40 минут, принимая других людей. После длительного ожидания я попала к специалисту, к которому никаких претензий быть не может, только к банку и его организации работы. Они не уважают ни себя, ни посетителей. Потратив почти 1,5 часа своего времени в пустоту, в кредите было отказано. Почему такие вопросы нельзя решать через электронную заявку, ибо я изначально указывала какую сумму предполагаю брать в кредит и на какой срок, имея на руках все нужные документы для оформления. Итог, если вы хотите испортить себе настроение, вы знаете куда пойти.
Мой супруг много лет является клиентом этого банка. Работал и через расчетный счет как ИП и были кредиты, по которым никогда не было просрочек и штрафов. И сейчас из-за некомпетенции работников офиса испорчена кредитная история, потрачены нервы и остался очень нехороший осадок на душе. Не рекомендую этот банк для сотрудничества.
Ужасный банк! Оформила дебетовую карту,зашла в онлайн банк и в этот же день,вечером заблокировали аккаунт!!! На звонки не отвечают,дозвониться не реально!!! Код доступа не подходит,в банке интернет не ловит,работает 1 человек(хотя мест 5),банкомат один во всём городе. Ужасный банк,ничего здесь не берите!!!!!!!!
Обслуживание сегодня в офисе понравилось, грамотно и быстро проконсультировали! Подал заявку на кредитку
Смотрите, как здорово, после 16го сразу 18е января. Где движения за, 17е? Писал в службу поддержки, думал исправят положение. Но нет, сегодня ситуация с детализацией в личном кабинете остаётся прежней. Отображаются не все транзакции. Выражение "Точно, как в банке" к УБРиР не относится?