Система денежных переводов UNIStream
Новости UNIStream
Приложение удалено из Google Play из-за ограничений. Приложение по-прежнему можно загрузить на другие платформах: App Store, RuStore, AppGallery, GetApps, NashStore и RuMarket.
Для тех, кто уже скачал приложение, оно продолжит работать в обычном режиме, и вы сможете осуществлять все операции, как и раньше. В мобильном приложении вы сможете:
- Отправлять переводы с комиссией от 0%
- Оформить карту Юнистрим
- Выбирать удобное место для отправки и получения перевода
- Контролировать баланс, просматривать историю операций
- Найти новую работу через сервис РаботаЮ
Юнистрим прекращает выдачу и отправку переводов в валютах евро и доллар США в Таджикистан и из Таджикистана.
Если ранее вы отправляли перевод в евро или долларах из Таджикистана или в Таджикистан и он не был получен, обратитесь за возвратом перевода до 30 сентября 2023 года в банк отправки перевода. После 30 сентября 2023 года возврат перевода отправленных в валюте доллар и евро будет невозможен.
Юнистрим продолжает работу в Таджикистане в рублях. Вы по прежнему можете отправить перевод в Таджикистан и из Таджикистана в рублях.
Переводы в Грецию и на Кипр через Юнистрим в рублях осуществляются без комиссии.
Если вы собираетесь в отпуск в эти страны, вы можете отправить перевод в рублях на свое имя в Грецию или на Кипр через Юнистрим и получить деньги в евро сразу по прилёту в многочисленных офисах SmartPay. Конвертация валюты будет по выгодному курсу.
Отправить перевод можно в мобильном приложении Юнистрим с карты Юнистрим или карты любого банка. Также отправить перевод можно в офисах собственной сети Юнистрим или в офисах банков партнёров.
Юнистрим: важная информация для клиентов
В связи с введенными санкциями, работа системы денежных переводов UNIStream претерпела существенные изменения. Это повлияло на доступность и условия предоставляемых услуг.
Что изменилось:
- Ограничения по странам. Возможность отправлять и получать денежные переводы в некоторые страны может быть ограничена или полностью недоступна.
- Изменения в услугах. Ассортимент услуг, предлагаемых UNIStream, мог быть сокращен. Например, могут действовать ограничения на суммы переводов или типы валют.
- Усиленные проверки. Для соблюдения новых требований, UNIStream ввел более строгие процедуры идентификации клиентов. Это может привести к увеличению времени обработки переводов и необходимости предоставления дополнительной документации.
- Изменение партнерской сети. Санкции могли повлиять на сотрудничество UNIStream с другими финансовыми организациями. Это может ограничить количество пунктов обслуживания, где доступны услуги системы.
В списке доступных стран для переводов: Россия, Армения, Молдова, Кыргызстан, Таджикистан, Беларусь, Монголия и Сербия. Но переводы вы сможете получить только в валюте выбранной страны.
Для получения самой актуальной информации о работе UNIStream, пожалуйста, посетите официальный сайт или обратитесь в службу поддержки клиентов.
Контакты
- Для Москвы, Московской области и зарубежья: +7 (495) 744-5555;
- Для регионов РФ: 8 (800) 333-2244 (звонок бесплатный);
- Украина: 0 (800) 50-22-34;
- Казахстан: 7 (717) 272-75-65;
- Форма связи на сайте системы: https://unistream.ru/support/
Найти лучший способ перевода денег
Отзывы о системе денежных переводов UNIStream
Хочу написать и на вашем сайте, чтобы все знали о проблемах!26 июня 2024 года я попытался перевести деньги с карты Сбербанка на МТС через систему Юнистрим. Получатель в Молдове не смог получить перевод из-за текущих ограничений. Несмотря на то, что статус перевода отображается как "готов к выдаче", то есть средства находятся в системе Юнистрим, я не могу получить их обратно. Согласно информации на официальном сайте Юнистрим и действующему законодательству, я имею право потребовать возврата денежных средств. Однако, служба поддержки Юнистрим отказывается выполнять свои обязательства. Сотрудники компании грубят, сбрасывают звонки и перенаправляют меня к другим организациям. Банк МТС предоставил все необходимые документы, подтверждающие успешную отправку перевода в систему Юнистрим. Логично, что именно Юнистрим должен заниматься возвратом средств, так как деньги находятся у них. Я неоднократно обращался в службу поддержки Юнистрим с письменными заявлениями, предоставлял все необходимые документы, но так и не получил внятного ответа. Считаю действия Юнистрим незаконными и намерен добиться возврата своих средств. В связи с многочисленными жалобами от других граждан, пострадавших от действий этой компании, я подал коллективную жалобу в антимонопольную службу. Для подтверждения своей позиции я сохранил все записи разговоров со службой поддержки Юнистрим и планирую опубликовать их в открытом доступе.
Вторую неделю не могу найти, где получить перевод. Указанные на сайте адреса или ложные, или в отделениях отказывают в выдаче. Юнистримовский телефон не отвечает (Услуга заблокирована). Это что, кидалово Юнистрима?
Перевод невозможно получить в Россельхоз банке не работает программа, МТС могут отправить, а получить невозможно.
Хорольская Инна Владимировна -53
В седьмом по счету банке, а,именно,Форабанк, удалось получили перевод.В сельзоз банке Юнистрим не работала.Иду,Ленина, 21,в Пром связь банк- только можно перевели,но не получить, в Почтабанке нужно оформлять их карту за 500 руб. ВООБЩЕМ,ВО МНОГИХ БАНКАХ,КУДА Я ОБРАЩАЛАСЬ ЗА ПОЛУЧЕНИЕМ ПЕРЕВОДА, МОЖНО ТОЛЬКО ОТПРАВИТЬ. В чем причине,что нельзя получить? Или не работала Юнистрим, хотят вышеуказанным на банке есть
Потратила весь день. Система не работает. Перевод так и не удалось получить.
Самая неудачная система перевода, которую я когда-либо встречал, чтобы получить деньги.
В Кобрине невозможно получить перевод "Юнистрим".Да уж,дообьеденялись...
Добавить отзыв о системе
Напишите ваш отзыв про систему UNIStream
Часто задаваемые вопросы о UNIStream
- Удостоверьтесь верный ли номер операции вы сообщили получателю перевода.
- Действительно ли удостоверение личности получателя перевода.
- Совпадает ли ваше имя, которое вы указали при отправке перевода с вашим удостоверением личности.
Внимание! Вы должны указать своем имя так, как написано в государственном удостоверении личности. Требования зависят от страны и отделения UNIStream. Подробности уточните по телефону
- Найдите ближайшее отделение UNIStream.
- Приготовьте заранее:
- Удостоверение личности.
- Имя получателя и место жительства должны быть написаны в точности, как в его удостоверении личности.
- Сумму для отправления перевода.
- Если вы делаете перевод на банковский счет, укажите название банка и номер счета.
- Если вы делаете перевод на мобильный кошелек, то укажите номер мобильного телефона с международным кодом.
- Процесс перевода денег. Заполните бланк с информацией о переводе денег и отдайте сотруднику отделения UNIStream.
- Сообщите получателю идентификатор, указанный в квитанции. По нему можно будет получить деньги в отделении UNIStream.
- Вы должны знать специальный идентификационный номер, присвоенный переводу.
- Найдите ближайшее отделение UNIStream.
- Имейте при себе удостоверение личности.
- Заполните необходимые бланки.
Требования зависят от страны. Подробности узнайте в местном отделении UNIStream или по телефону горячей линии. Важно! Ваше имя должно быть написано, как в удостоверении личности.