Совкомбанк
Совкомбанка
Номер лицензии ЦБ РФ: 963
БИК: 043469743
Юр.адрес: 156000, г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46
Телефон: 8 800 200 66 96
Сайт: https://sovcombank.ru
SWIFT: SOMRRUMM
Выбрать город
Потребительские кредиты
Ипотека
Автокредиты
Кредитные карты
Банк Совкомбанк в России
Совкомбанк – один из крупнейших российских банков, основанный в 1990 году. Банк предоставляет широкий спектр финансовых услуг для физических и юридических лиц.
Основные услуги
- Расчетно-кассовое обслуживание;
- Кредитование физических и юридических лиц;
- Депозиты;
- Платежные карты;
- Инвестиции;
- Страхование.
Преимущества
- Обширная сеть отделений и банкоматов по всей России;
- Большое количество предложений на кредиты и депозиты;
- Высокий уровень защиты данных и рисков;
- Персонализированный подход к каждому клиенту.
Интересные факты
- В 2015 году Совкомбанк был официальным партнером FIFA в России;
- Совкомбанк – официальный банк Паралимпийских игр 2014 года в Сочи;
- В 2016 году Совкомбанк приобрел банк "Россия" и стал частью крупнейшей финансовой группы страны "Российские железные дороги".
Часто задаваемые вопросы клиентов
-
Какой процент по депозиту в Совкомбанке?
Процентная ставка по депозиту зависит от срока и суммы вклада. Рекомендуем обратиться в отделение банка, где вам предоставят подробную информацию.
-
Как получить потерянную карту?
Необходимо связаться со службой поддержки клиентов по телефону или обратиться в ближайшее отделение банка, где вам помогут заблокировать карту и оформить новую.
-
Как подключить интернет-банкинг?
Для подключения интернет-банкинга нужно заполнить заявку на сайте Совкомбанка или обратиться в отделение банка. После этого вам выдадут логин и пароль.
Отзывы про Совкомбанк
Отвратительный банк. Справочная? Не получится поговорить с оператором! Только в чат. Либо в приложении! Всё!
Отвратительно, обслуживание нулевое, из двух касс вечно работает одна и в ней постоянно НЕТ ДЕНЕГ. Получить перевод? Извините у нас нет денег, но вы держитесь, обмен валюты? Извините у нас НЕТ ДЕНЕГ.
Ужасный банк. Обман со стороны менеджеров и очереди вам обеспечены. Никому не рекомендую
Имея печальный опыт ни кому не советую обращаться ни в этот банк, ни конкретно в это отделение. Специалисты в отделении банка относятся к клиенту с таким видом и такой интонацией в голосе, что задаешься вопросом: для чего и почему они там вообще работают? Для того чтобы разъяснить, помочь и дать консультацию клиенту? Или это мы клиенты существуем и приходим к ним, чтоб им было где сидеть ( именно сидеть , а не работать). Я просто возмущена сложившейся ситуацией. Сегодня пришла закрыть досрочно счёт ( брала кредит). Мало того что в указанное рабочее время касса уже не работала, так мне ещё и не верно озвучили сумму к оплате . Я обратилась с вопросом к консультанту, что согласно графика сумма должна быть меньше. На это получила ответ, что сумма именно такая и она не изменится. Я позвонила на горячую линию. Попасть на оператора ещё та задача .... Но я настойчивая и прошла все «9 кругов». Затем меня два раза переводили от одного оператора на другого и каждому я рассказывала свою проблему. И везде мне называли сумму как в отделении банка, больше чем положено. Тогда мое терпение лопнуло и мы с оператором на калькуляторе параллельно она у себя, я у себя начали считать. И чудо свершилось!!! Сумма оказалась в два раза меньше. Извините за столь длинный отзыв, но эмоции переполняют. Люди будьте внимательны и считайте свои деньги.
Персонал банка неквалифицированный. Сначала спорят между собой о правилах получения банковского продукта. А по итогу вообще по телефону консультант проинформировал не верно и только зря время потратила.
05.10.2022 обратилась в банк с целью получить кредит, кредит одобрили и предложили оформить со страховой защитой под процент 6.9. От страховки отказалась, сказали в таком случае % будет 16.9, я согласилась, так как планировала закрыть кредит досрочно. 24.12.2022 пришла в отделение, что бы погасить кредит, и мне озвучили сумму 311 000 руб, хотя я брала 300 000. Я попросила объяснить как так получилось, что сумма больше, и выяснилось, что при оформлении мне подключили какой-то платный пакет, это при том, что об этом пакете при оформлении речи не было, менеджер мне не рассказала, не распечатала документы для ознакомления и словом даже не обмолвилась о нем. Получается, если бы я платила по графику, я бы даже не поняла, что он у меня есть, так как в выданом графике платежей нет разбивки суммы на проценты и основной долг. Это абсолютное неуважение клиента и мошенничество со стороны банка. Обращалась на горячую линию, мне закрыли обращение т.к прошло 14 дней и комиссия возврату не подлежит, а как я могла расторгнуть договор раньше, если я ни сном ни духом о том, что пакет подключен? Хотелось бы, что бы в данной ситуации разобрались.
Не банк, а сплошное разводилово. Халву свою уже не знают куда засунуть, расписывают как будто и кешбек и проценты, а на деле столько условий, чтобы не то что выгоду получить, просто деньги не потерять. С чего банку безвозмездно деньги раздавать??? Не ведитесь!
Самый отвратительный банк. Мошенники. Обманули дважды. Больше никогда с этим банком не буду иметь дело. И всем накажу!
Ужас полнейший, сначала звонят и говорят что кредит одобрен приежаешь к ним о отказ понемаю если ехать не далеко а тут 300 км проехала и впустую
Брал тут кредит на 2 года под 0%,вернули было как обещали. Есть небольшые сложности с оплатой кредита.
пришла оплачивать кредит в данный банк, меня встретили две сотрудницы, которые вообще не знают о вежливости и как нужно общаться с клиентами В высокомерной и грубой форме мне сообщили, что именно сегодня касса не работает, мне предложили поехать в другое отделение, которое находиться в 40 минутах езды, за 10 минут его закрытия У меня подходил срок платежа, но сотрудникам все равно Вопрос, почему вообще не работают касса, хотя в банке находилось трое сотрудников и почему, вообще нанимают на работу невежливых и грубых людей Из-за таких сотрудников банк теряет свой престиж
Постоянные звонки с предложением карты халва, и это при том что она у меня уже есть )))