Евразийский банк в Караганде
Отделения Евразийского банка на карте Караганды
- Список офисов Евразийского банка
- г. Караганда, проспект Нуркена Абдирова, 3/2пн - пт с 09:00 до 18:00; сб с 10:00 до 15:00;
- г. Караганда, проспект Нуркена Абдирова, 12/2пн - пт с 09:00 до 18:00; сб с 10:00 до 14:00;
- г. Караганда, микрорайон Степной-3, 3/3пн - пт с 09:00 до 18:00; сб с 10:00 до 14:00;
- г. Караганда, микрорайон Восток-2, 5, 1 этажпн - пт с 09:00 до 18:00;
- г. Караганда, улица Зелинского, 22апн - пт с 10:00 до 19:00;
- г. Караганда, 12-й микрорайон, 7апн - пт с 09:00 до 18:00;
- г. Караганда, улица Мануильского, 20пн - пт с 09:00 до 13:00; с 14:00 до 18:00;
О банке Евразийский банк
- БИК: EURIKZKA
- Юр.адрес: г. Алматы қ-сы, Қонаев к-сі, 56
Телефон: 7722, +7 (727) 332-77-22 - Сайт: eubank.kz
Информация о банке Евразийский банк в Караганде
Банк Евразийский банк в Караганде предоставляет услуги физическим и юридическим лицам по следующим продуктам:
- обмен валют;
- открытие расчетного счета;
- кредиты;
- вклады.
В Караганде работают 7 отделений и 15 банкоматов банка Евразийский банк.
Лучшие кредиты Караганды
Отзывы про Евразийский банк
Нахожусь за границей, перевел себе на карту доллары. Прошло уже 2 недели, а денег так и нет. Поддержка говорит, что для того чтобы зачислить деньги я должен прийти в офис банка и подписать заявление. Я бы пришел, но мне билеты не на что даже купить!!!!
Спасибо, очень адекватная поддержка. У меня были вопросы и все их помогли решить.
Я крайне поражён, сотрудники ERG компании получают через него зарплату, а льгот для кредитования ни каких.
Очень ужасный банк не берите карту рассрочку обманывает так же карта смарт карту ужасное карта
Здравствуйте. Неужели нельзя поставить по больше терминалов. Поставьте по больше в ТД. Вечно не работают.
Здравствуйте открыл счет 42500тг пособие карта не готова 15днеи жду не отвечает где я могу взять деньги банк не работает написано карантин куда надо обращаться
В 2016 был оформлен товарный кредит в вашем банке. Рассчитанный на два года, но условиями при досрочном погашении. Мной был выплачен весь долг перед банком в течении 9 месяцев, в вашем отделении менеджером был принят последний чек об оплате. Менеджер уведомил, что кредит погашен. Спустя год ко мне приходит смс уведомление, что у меня долг. Получается вы обманули меня как клиента? И не закрыли досрочно, или это вина ваших работников, которые не поставили мой договор на погашение? Разберитесь пожалуйста. Вы теряете клиентов и хорошую репутацию.