СберБанк в Темрюке
Отделения СберБанка на карте Темрюка
- Список офисов СберБанка
- ст-ца Черноерковская, улица Ленина, 8вт с 08:15 до 12:30; с 13:00 до 17:00; чт с 08:15 до 12:30; с 13:00 до 17:00; пт с 08:15 до 12:30; с 13:00 до 17:00;
- г. Темрюк, Таманская улица, 58вт - пт с 08:30 до 17:30;
- г. Темрюк, Таманская улица, 16пн с 08:30 до 17:00; вт - пт с 08:00 до 17:15;
- г. Темрюк, Октябрьская улица, 137 к1вт - пт с 08:30 до 17:30;
- г. Темрюк, улица Ленина, 31
- г. Темрюк, улица Ленина, 16
- пос. Светлый Путь Ленина, Пионерская, 1ср с 08:00 до 12:00; с 12:30 до 17:15;
- ст-ца Варениковская, Красная, 52а, 1 этажпн с 08:00 до 15:30; вт - пт с 08:00 до 16:30;
- ст-ца Курчанская, Красная улица, 122вт с 08:00 до 12:00; с 13:00 до 15:30;
- х. Черный Ерик, улица Мира, 1вт с 08:00 до 12:00; с 13:00 до 17:45;
- с. Джигинка, Октябрьская, 40вт - пт с 08:00 до 12:00; с 13:00 до 16:00;
- ст-ца Старотитаровская, Коммунистическая, 65вт - пт с 08:00 до 12:00; с 12:30 до 17:00;
- ст-ца Вышестеблиевская, Ленина, 94вт - пт с 08:30 до 13:30; с 14:00 до 16:00;
- пос. Стрелка, Ленина, 2г, вход с торцавт,ср с 08:00 до 14:30;
- пос. Сенной, улица Мира, 49/10пн с 08:30 до 16:00; вт - пт с 08:30 до 17:00;
- ст-ца Ахтанизовская, Северный переулок, 9чт с 08:30 до 12:00; с 13:00 до 15:45; пт с 09:00 до 13:15;
- ст-ца Голубицкая, Красная улица, 141пн - ср с 08:30 до 13:30;
- ст-ца Голубицкая, Приморский переулок, 18
- ст-ца Голубицкая, Курортная улица, 85
Потребительские кредиты СберБанка
Кредиты для бизнеса
Кредитные карты
О банке СберБанк
- Номер лицензии ЦБ РФ: 1481 БИК: 044525225
- Корр.счет: 30101810400000000225
- Юр.адрес: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
Телефон: +7 495 500-5550, 900 - Сайт: https://sberbank.ru/
Информация о банке СберБанк в Темрюке
Банк СберБанк в Темрюке предоставляет услуги физическим и юридическим лицам по следующим продуктам:
- обмен валют;
- открытие расчетного счета;
- кредиты;
- вклады.
В Темрюке работают 19 отделений и 41 банкомат банка СберБанк.
Лучшие кредиты Темрюка
Отзывы о банке СберБанк
Раньше был рядом Сбербанк, теперь его убрали, приходится 2 остановки пешком идти
28 августа был в сбер г севастополя,хотел поменятьмой вклад с8? на12% мне отказали ,почему????
Отвратительное отделение ,2 ,часа 45 минут просидела что бы просто попасть в касссу положить деньги на свой лицевой счет . Видимо деньги банку не нужны и теперь задумалась о переходе однозначно в другой банк !!! Сравнить офисы в Краснодаре ,Севастополь просто ад
Замечательная женщина помогла закрыть кредитку за 10 минут до закрытия офиса, задержалась. Жаль имя ее не посмотрела. И вообще все доброжелательные и офис приятный.
Обслуживают клиентов по 20 минут. Очень медленно! Приходится сидеть по 2 часа в очереди. Теперь еще посылки тут выдают.
Обслуживание в сбере всегда на высшем уровне. Если в каком-то отделении встречаются неадекватные сотрудники, думаю долго они не продержатся.... да и где их нет ))) Главное что все четко работает, есть любые услуги, самые выгодные кредиты. И в целом надежный банк. Другими банками я не пользуюсь и не собираюсь
Может попал в такое время, но в очереди сегодня простоял целый час. Обычно все онлайн делаю, но сегодня справка нужна была... Я ладно, вот рядом мамочка с маленьким ребенком столько же сидела, он ее извел просто...
Спасибо сбербанк! Срочно нужен был кредит, тут без вопросов сразу оформили, никаких страховок не навязывали, предлагали - да, но я отказался. еще предложили сберпрайм, вот ее оформил, посчитал - в возвратом 1,5% по кредиту с подпиской получается она окупается
Пришли в данный филиал чтобы поменять карточку после смены фамилии, казалось бы простая операция, НО!! Мало того что там находились 40 минут, 1) оформили кредитную карту без спроса
Отделение в большом городе, обслуживающее большой район, работает с 9-18. Сами себе приятные. И как работающему человеку к ним попасть? Два раза заказывала карту и не успевала получить по вечерам до срока их ожидания. Отпрашиваться из-за этой хрени с работы - не вариант. Отвратительное отношение к клиентам.
Не компетентность сотрудников при работе с иностранными документами и гражданами и причём не впервый раз.
Навязывают ненужную страховку за огромные деньги, при том что я пришла снять деньги и тут будто следили за мной и подходит их сотрудник, называя моё имя и говорит:’у меня для вас подарок’ и тут предлагает платные услуги. Мошенники какие-то
Врут в глаза, обманывают что нельзя оформить кредит без страховки и что нельзя ее отменить после оформления кредита. Наврали с лимитом на кредитной карте. Делают все чтобы отобрать последнее ради своей выгоды.
За все время обслуживания карты, обращалась в этот филиал несколько раз. Ни разу не решили мой вопросы: чаще ссылаясь на технические сбои или ещё какие либо свои проблемы. Отвратительная работа филиала. Совершенно не дорожат своими клиентами((
Миллионы у клиентов берут, и даже в туалет не позволяют сходить, ужасная клиентоориентированность, мама еле до дома добежала, нельзя так унижать людей!
Пришла забрать готовую карту, в банке 3 поситителя, думала 5 минут и готово, но нет, ждала 40 минут, так и не дождалась, пришлось уйти.
Пришли распечатать реквизиты. В 9:02 были тут с талоном,в банке было 4 человека!!!!! В итоге прождали бог знает сколько! Проходили уже те, кто пришёл позднее. Взяли другой талон в другое окно-такая же история. А дело заняло минуту!!!! Ещё всем коллективом дружно пошли делать тест на коронавирус,обязательно же в рабочее время нужно это проводить?! Обслуживанием крайне недовольна,опоздала на работу!
Отдельно хотел бы поблагодарить Мельникову Юлию, быстро ориентируется в проблеме и понимает какое решение необходимо клиенту. Спасибо Вам!
Возле банкоматов вечером почти каждый день греются бичи. Вонь ужасная и страшно деньги доставать. Будьте любезны отрегулировать этот вопрос.
Хорошее отделение. Достаточно банкоматов. Адекватный персонал. Есть мягкие сиденья. Очередей практически нет. Парковка есть, но не для клиентов.
Ответственно подходят к работе. Даже во время пенсии стараются обслужить быстро, но качествено
народу немного, девушки вежливые. Хочется поблагодарить менеджера Оксану, за качество и ответственность по работе с клиентом, отзывчивый и коммуникабельный сотрудник .
в приложании онлайн сбер подавал заявку на 200 одобрели, решил что надо 300, удалил заявку на 200 подал на 300, отказали из за низкоко кредитного потанциала в расчёт которого почему то входят даже закрытые кредиты и кредитные карты которыми совсем не пользуюсь. в открытии хотябы можно приехать в банк отказаться от заявок и подать новую в сбере же нехрена подобного, пришёл отказаться от 300 и получить 200 а мне говорят у вас мараторий на заявки на один месяц