
Россельхозбанк
Россельхозбанка
Номер лицензии ЦБ РФ: 3349
БИК: 044525111
Юр.адрес: 119034, г. Москва, Гагаринский пер., д.3
Телефон: 8 (800) 100-0-100, 7787 моб.
Сайт: https://www.rshb.ru/
SWIFT: RUAGRUMM
Выбрать город
Потребительские кредиты
Ипотека
Россельхозбанк в России
История: Россельхозбанк был создан в 2000 году на базе банковского отдела Министерства сельского хозяйства РФ. С 2006 года банк начал активно расширять свою деятельность, открывая филиалы в различных регионах России. На сегодняшний день Россельхозбанк является одним из крупнейших банков России с активами более 4 триллионов рублей.
Основные услуги и преимущества: Россельхозбанк предоставляет полный спектр банковских услуг, включая кредитование, депозиты, платежи и многое другое. Основные преимущества банка:
- Специализация на поддержке сельскохозяйственных предприятий и малого бизнеса
- Разветвленная сеть отделений, которая позволяет клиентам использовать банковские услуги в любом уголке России
- Надежная защита от мошенничества и кибератак
- Привлекательные условия кредитования и депозитов для физических и юридических лиц
Интересные факты:
- С 2015 года Россельхозбанк является главным спонсором Лиги наций по футболу
- В 2018 году банк стал официальным партнером Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России
- Россельхозбанк является членом Ассоциации российских банков (АРБ)
Часто задаваемые вопросы клиентов и ответы на них:
Как открыть счет в Россельхозбанке?
Для открытия счета в Россельхозбанке необходимо обратиться в ближайшее отделение банка с паспортом и другими необходимыми документами. Подробную информацию можно получить на сайте банка.
Как погасить кредит в Россельхозбанке?
Для погашения кредита в Россельхозбанке можно воспользоваться интернет-банкингом, банкоматами или обратиться в отделение банка.
Как получить кредит в Россельхозбанке?
Для получения кредита в Россельхозбанке необходимо обратиться в отделение банка с паспортом и другими необходимыми документами. Также можно оформить заявку на кредит на сайте банка.
Отзывы про Россельхозбанк
Пользуюсь услугами данного банка довольно давно. Офис уютный, чистый. Приветливо, внимательно отношение сотрудников банка. Хочу отметить оперативность в работе и компентеность. А также хочу пожелать процветания банку, здоровья сотрудникам и благодарных клиентов. Спасибо за качественное обслуживание.
СПК Кирова пользуется услугами данного офиса долгое время. Очень нравится обслуживание. Сотрудники приятные в общении, приветливые. Есть много интересных продуктов как для организаций так и для физических лиц. Желаю процветания вашему банку. Огромная благодарность сотрудникам за их не лёгкий труд.
В очереди 3 человека (я третья ), ожидание составило 55 минут. 2 сотрудника, вы либо выводите доп сотрудников , либо ускоряйте время обслуживания. Потратить час времени в очереди, чтоб закрыть счёт, ну это просто отличное времяпрепровождение!
Отличный банк! Отличный коллектив - приветливые, профессионалы своего дела! Рекомендую всем своим друзьям и знакомым!
Обходите стороной данную контору, по другому не назовешь. Заявлено, что выдают переводы Western Union, а по факту посылают людей. Сотрудники не компетентные, хамят. При мне обсуждали клиентку, которая ушла передо мной. Взяли всю информацию, личные данные, секретный код перевода и сказали, что не могут выдать перевод и не знают, когда смогут. Идите в другое отделение. Обслуживание на -10. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННОЙ КОНТОРОЙ!!!
Больше года пользуюсь картой рассрочки, хотелось бы поделиться отзывом о данной карте. Карту использую в основном для расчётов собственными средствами, удобно то, что я могу перевести на карту с карты любого банка без комиссии через приложение и снимать абсолютно в любом банкомате любого банка по России, очень удобное мобильное приложение, где можно без комиссии оплатить ЖКХ, садик, налоги и прочее. Приятным бонусом для меня является получение кэшбэка за покупки и процентов на остаток каждый месяц . Недавно у меня возникла проблема, я потеряла свою карту, очень переживала по этому поводу, обратилась в офис банка сотрудник объяснила мне как нужно действовать в подобных ситуациях, и что больше всего меня порадовало, что сразу же выдала мне новую карту, без лишнего ожидания Блогадорю за чуткость и внимание
Хочется отметить очень профессиональную и грамотную работу персонала. Обращалась в отделение банка по поводу оформления кредита. Девушка менеджер меня выслушала, что конкретно я хочу и под какие цели. Подобрала для меня несколько вариантов наиболее мне подходящих. Очень подробно мне рассказала про все условия, выплаты. Кредит я оформила. Побольше таких сотрудников
Я пенсионерка и теперь пенсию мы получаем тоже на карту. Сначала думала, что это создаст много проблем. Я не умею пользоваться банкоматами, не знаю, что куда вставлять. Но сотрудница Екатерина очень подробно мне все показала. Она молодец. Теперь банкоматы меня не пугают. Научилась снимать и класть деньги. Расплачиваться картой за ЖКХ. Мне удобно приходить в этот банк. Здесь приятная обстановка.
Обратился в банк по телефону поводу открытия расчетного счета для ООО. Сотрудник банка дала мне список дркументов которые я должен предоставить в банк: действующий Устав с печатью ; протокол об утверждении руководителя, передачи полномочий другой компании или управляющему; паспорта, ИНН и данные о всех владельцах с долей более 25%; паспорт руководителя и паспорта тех, кто кроме него будет иметь доступ к расчётному счёту. В этот же день с пакетом документов я подьехал в отделение банка, не пришлось кататься взат перед. Спасибо
Банк очень мобильный. Можно некоторые операции сделать через сайт банка либо мобильное приложение что очень удобно и экономит время. Заказала домой дебетовую карту. Пришло сообщение о готовности, мне даже не стоило идти в отделение, курьер привез в удобное мне место и время. В дальнейшем думаю открыть кредитную карту. С таким банком хочется сотрудничатьСервис меня порадовал, обычно в других банках сидишь,ждешь, никакой компетенции. Отделение банка очень чистое. Очереди было достаточно, но обслужили очень быстро что говорит о профессионализме менеджеров. Что еще заметила-это, что банк заботится даже о клиентах с ограниченными возможностями и для них есть нужный отдел для обслуживания без очереди. Я ваш клиент на долгосрочный срок!
До этого банка считал, что на рынке уже нет фин. учреждений с архаичной и неповоротливой системой. 21-й век уже! 1. Внесение денег на карту через кассу: ожидание поступления на счёт 40 мин; 2. Перевод средств между своими счетами через мобильное приложение НЕ работает в выходные. Поступление только в первый рабочий день. При этом приложение показывает, что операция в статусе ИСПОЛНЕНО: деньги списываются; 3. При любой операции перевода внутри (между счетами, со счета на вклад и т.д.) средства списываются, но НЕ зачисляются сразу, как во всех нормальных банках. Т.е. клиент видит минус на исходном счёте и ноль на целевом, как будто отправка ведётся в другой банк вручную. Только по истечению времени средства появляются на счёте. Господа! Ваша работа напоминает схему прошлого века, когда бумажные поручения возились в банк и каждая операция занимала время: снятие со счета, перевод, зачисление на счёт. Но это счета одного клиента внутри одного банка! Так уже никто не работает! Сильно пожалел, что использовал этот банк. Хранить свои средства и НЕ иметь возможность оперативного доступа к ним!
Ужасная организация приема посетителей!!!!! Здесь можно состариться.