Кредитные карты Почта Банк
Банк | Кредит | Процентная ставка | Кредитный лимит | Льготный период | Подача онлайн заявки |
---|---|---|---|---|---|
Кредитная карта «Вездедоход» 120 дней без % с бонусами | до 1 500 000 рублей | до 120 дней | Все условия |
Кредитные карты других банков
Банк | Кредит | Процентная ставка | Кредитный лимит | Льготный период | Подача онлайн заявки |
---|---|---|---|---|---|
Своя кредитка - 120 дней без процентов и бесплатное обслуживание | ПСК от 37,2000% до 39,2000% | от 10 000 до 300 000 рублей | 120 дней | Онлайн заявка Все условия | |
Кредитная СберКарта | ПСК 24,780% - 38,352% | до 1 000 000 рублей | 120 дней | Онлайн заявка Все условия | |
Кредитная карта 120 дней на максимум с обслуживанием 0 руб. | ПСК 24,903% - 39,705% | до 1 500 000 рублей | 120 дней | Онлайн заявка Все условия |
Кредиты банка Почта Банк
Банк | Кредит | Процентная ставка | Сумма кредита | Срок кредитования | Ограничение по возрасту | Подача онлайн заявки |
---|---|---|---|---|---|---|
Кредит наличными без справок о доходе и без обязательных страховок | ПСК от 28,734% до 47,112% | от 30 000 до 8 000 000 рублей | от 3 до 7 лет | от 18 до 65 лет | Все условия |
Отзывы о банке Почта Банк
Решили с мужем взять кредит на покупку машины. Долго сомневались в какой банк обратиться. Посетили Почта банк и остались довольны. Менеджер подробно и понятно объяснил условия займа и график платежей. Приятно иметь дело с профессионалами.
Поставили в магазин платежный терминал от Почта-банка, у них небольшая комиссия за эквайринг. Поддержка работает хорошо, однако сам терминал ломался уже дважды за 4 месяца.
Довольно порядочный банк. Я и до наступления пенсии к ним иногда обращалась. В основном брала небольшие кредиты для сына и он их быстро погашал. А потом мне открыли там сберегательный счет и выдали карту. На нее пенсию и получаю.
Конченый банк. Полный 0. Вечно закрыто. Сотрудники приходят и уходят тогда когда им хочется не смотря на режим работы.
"Доставка на дом" - очень удобная услуга на дому, для нас, пенсионеров. Сама в телефоне не хотела открывать счёт, без специалиста. А в банк идти - сами понимаете, то эпидемия, то здоровье. Позвонила, сотрудник связался со мной, мы договорились о встрече на дому. И карточку завела и счёт открыла, договор в спокойной обстановке прочла. В общем в Почта банке теперь намного удобней.
Я вот только меньше года пенсию получаю. Домой приезжал специалист, чтобы оформить все документы, открыть счет и завести карту. Мне оставалось только в пенсионный данные передать и все.
Типичная шаражкина контора. Некомпетентные сотрудники, несанкционированные списания со счетов, и ужасное отношение к клиентам.
Все ужастно, не возможно даже подтвердить учетнуюзапись на госуслугах, пытаются впарить карту свою)))
Зашел в отделение. Тут электронная очередь. Взял талон на банковские услуги на котором написано, что я 17 в очереди. Прождал в очереди 40 минут. Не выдержал, подошел на стойку к оператору, а в ответ услышал что талоны не нужны и они не подключены к системе. Нахера вообще вся эта система с талонами если она не подключена, это риторический вопрос.
Сегодня уже писал отзыв про другое отделение Почта Банка, где вчера не смог получить денежный перевод, в виду того что сотрудник ушёл раньше на целый сам с работы. Сегодня сижу в головном офисе в центре Омска на Главпочтампе. Ужасно прошло полтора часа, обслужил сотрудник одного клиента, в середине меня еще два клиента, до закрытия остаётся 20 минут. Из двух окошек работает одно. Девушка сотрудник явно не компентентна. Думаю перевод я сегодня опять не получу. ВСЕМ КТО ЧИТАЕТ ЭТОТ ОТЗЫВ. РЕБЯТА НЕ КОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, НЕ ВЗДУМАЙТЕ, ЕСЛИ ВАМ ДОРОГО ВАШЕ ВРЕМЯ. Я еще как то еще надеялся что в головном офисе, будет хоть какой-то порядок, но здесь хуже даже чем в филиалах. Плохо что не прекрипляються фото и видео этого безаобразия. Если уж населения то вот еще: В помещении невозможная духота, разметки на дистанции нет, санитайзеров нет, обработку поверхностей сижу второй час не разу не сделали, пол грязный, столы в пыли. (Это на заметку Роспотребнадзору по соблюдению ситуации за КОВИД). Вобщем я зол.
Была в "отделении" банка 13.12.22. работала сотрудница Анна, по моей проблеме сперва отмахнулась пока я не позвонила по горячей линии. Потом слегка движения пошли, лично к сотруднику у меня претензии не столь глобальные, в отличии от самой системы банка... У меня арестован счёт приставом за другой кредит , принципиально платить не буду, была поручителем 10 лет назад, обманули (карта заблокирована). Платежи на кредит я должна оплачивать через карту онлайн, чтоб не было просрочек... Но не тут то было, банк наставил столько лимитов и ограничений, что ты просто так не сделаешь ( оплатишь кредит), сумма внесения ограничена можно только 15 тыс, а кредит 17, . 2 тыс отпадают, а пенни капают.. И это только верхушка айсберга... . То-ли альфа - счёт арестован, есть и касса, и банкомат вноси сколько хочешь, лишь бы платили. А здесь обидно, вроде и деньги есть и опять не то... ПЕРЕСМОТРИТЕ пожалуйста систему платежей, а так же получше обучайте своих сотрудников, а то сидит кумушка попу поднять не может, не а, не б...
Специально ехали издалека. Написано, что по воскресеньям работают. Оказалось нет. Приехали, почитали на двери бумажки с новым расписанием и "довольные" поехали обратно! Ужасный банк! Ужасное обслуживание! С пушкинской картой не могут разобраться уже практически год. Работают дилетанты.
Это самый ужасный банк и это самый ужасный их филиал. Сотрудники подобраны как один: самые ленивые, самые глупые, самые никакие. Никому ничего не нужно, никто ни за что не отвечает, никто ничего не знает. Посещал три раза и три раза чуть на Скорой не увозили с нервным срывом?
Была сегодня в этом банке. Очень долго не работал интернет. Сотрудница Энже кажется-грубая, задаёт нетактичные вопросы, делает замечания и прочее, хотя далеко не ей это решать. Отвратный банк, не советую,в рекламе обещаний куча, а по факту полный ноль. Отправила онлайн заявку на кредит-одобрили-пришла узнать условия. Итог-ждала 40 мин чтобы сотрудница ещё раз по моим же пятам заполнила заявку. После чего сказала прийти ещё для окончательного решения. Сто раз приди в 21 веке когда можно все онлайн сделать. Отсталый банк, даже на ватс Ап нельзя перекинуть. Не советую.
Есть банки, которые специализируются именно на пенсионерах, но даже они не могут предложить столько, сколько предлагает почтабанк. У них пенсионеры выделены в отдельную категорию, и имеют хорошие льготы и скидки. Я вот их пенсионерка, так недавно оформила кредит по заниженной ставке. И домой к вам они сами приезжают, не нужно куда-то тащиться и в очередях сидеть. А еще периодически пользуюсь запасным кошельком, когда чуть-чуть до пенсии не хватило. А с пенсии потом все возвращаю. Недавно по телефону у них консультировалась по поводу вклада, опять для пенсионеров плюсик: завышена ставка.
Обходите данный банк стороной, сотрудники некомпетенты , отделения работают как захотят, уйти с рабочего места в разгар рабочего дня как в порядке вещей. Закрыть кредит при аресте счетов с такими сотрудниками невозможно, по всей видимости они и сами не знают как это делается. Спасибо за испорченную кредитную репутацию.
Просто ужасное отделение банка, девушка совершенно не хочет работать, просидели 1ч 30 мин за это время она отпустила всего двух клиентов. Что бы получить бумаги по кредиту пришлось просидеть более 2 часов. Уважаемый Почта Банк, огромная просьба брать сотрудников которые компетентны и готовы к работе, вы теряете клиентов. Больше никогда не приду в ваш банк
Хуже почта банка только сама почта. То никого на месте, то операцию сделать не могут потому что не умеют...
Ужасное обращение с клиентами!отделение работает до 18-00,а уже в 16-55 не пустили якобы рабочий день до 17-00,хотя посетители там были!Женщина стоит открывает и закрывает дверь снутри!!!!!!!
Почта Банк-это просто худший банк который можно себе представить, а банк ли это вообще?! Закрыли кредит в марте, но все некогда было приехать договор закрыть в итоге звонят в июне! С угрозами о просрочке 1800 из за которых они уже подадут в суд и приедут имущество отписывать???на 1800? то, так как номер телефона при заключении договора был другой и не было смс кода для всхода в банк не знала, что какие то пени и штрафы за небольшую просрочку были, но закинула на всякий случай на 2 тыщи больше( мой косяк, знаю), но я решила пойти в офис банка выяснить ситуацию с договором, чеками и паспортом и какого же было мое удивление когда специалист мне сказала что ничего не может посмотреть потому что номер телефона я сменила и она в личный кабинет войти не может. Пишите говорит заявление и 3 дня будет происходить смена номера, только потом можете прийти…. Карл что?!! Я сижу перед вами с паспортом, живой человек! Каков нахрен личный кабинет!??? Я в банке или где вообще, сказать что прибываю до сих пор в шоке ничего не сказать, странные у них и программы и сотрудники. Не знаю говорит кто вам звонит, скажите что меняете телефон, но звонивших эта информация не останавливает как бы…